Блажко Е.А.
1
Кудрявский С.И.
1
Мартыненко А.И.
1
1 ГБОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздравсоцразвития России»
Проведен анализ распределения студентов младших курсов медицинского университета в специальную группу здоровья для проведения занятий по физической культуре по численности и удельному весу в структуре общего количества студентов 1-2 курсов, по нозологиям, определившим студентов в специальную группу. Проведено анкетирование студентов спецгрупп по проблемам здорового образа жизни. Для оценки уровня функционального состояния организма и физической подготовленности студентов специальных групп применялись следующие методики: проба Генчи, ортостатическая проба, проба Мартинэ-Кушелевского, проба Руфье, теппинг-тест, тест Купера и оценка гибкости. Показано, что для повышения уровня функционального состояния организма и физической подготовленности студентов специальных групп здоровья необходимо параллельно с проводимыми физическими упражнениями использовать дыхательный тренажер «Карбоник» и применять биологически активные добавки адаптогенного действия продуктов пантового оленеводства.
Библиографическая ссылка
Блажко Е.А., Кудрявский С.И., Мартыненко А.И. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГРУПП МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы. – 2014. – № 2. – С. 15-16;URL: https://journal-nutrition.ru/ru/article/view?id=58 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301