Научный журнал
Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы
ISSN 2414-1054

ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ С УЧЕТОМ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ

Сохиев А.В. 1 Минаев Б.Д. 1
1 Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
В статье представлен анализ фактического питания школьников с учетом содержания макро - и микронутриентов в 12-дневных рационах питания с параллельной оценкой показателей физического развития учащихся общеобразовательных учреждений г. Ставрополя. Школьные учреждения были отобраны с учетом разных технологий приготовления блюд. Результаты проведенных исследований свидетельствуют о том, что при использовании новых технологий приготовления пищи (приготовление блюд с использованием конвекционных печей с парообразованием) сохраняется больше макро - и микронутриентов, чем при использовании традиционных технологий приготовления пищи, что отражается на показателях физического развития учащихся. Установлено, что у учащихся школы, где используются современные технологии приготовления пищи показатели физического развития выше, чем у сверстников из школы, где используются традиционные технологии приготовления пищи.
В статье представлен анализ фактического питания школьников с учетом содержания макро - и микронутриентов в 12-дневных рационах питания с параллельной оценкой показателей физического развития учащихся общеобразовательных учреждений г. Ставрополя. Школьные учреждения были отобраны с учетом разных технологий приготовления блюд. Результаты проведенных исследований свидетельствуют о том, что при использовании новых технологий приготовления пищи (приготовление блюд с использованием конвекционных печей с парообразованием) сохраняется больше макро - и микронутриентов, чем при использовании традиционных технологий приготовления пищи, что отражается на показателях физического развития учащихся. Установлено, что у учащихся школы, где используются современные технологии приготовления пищи показатели физического развития выше, чем у сверстников из школы, где используются традиционные технологии приготовления пищи.

Библиографическая ссылка

Сохиев А.В., Минаев Б.Д. ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ С УЧЕТОМ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ // Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы. – 2014. – № 1. – С. 41-42;
URL: https://journal-nutrition.ru/ru/article/view?id=43 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674